Рекомендуемые сообщения

Засекла время 10 мин. из горячего крана текла абсолютно холодная. Дольше спускать просто стало жалко денег. Вчера причину не нашли, сегодня обещали продолжить. И дело тут не в отсутствии циркуляции. Во втором то санузле все нормально. 

 

Сливаем минут 5, не засекал, но вряд ли больше, потом начинает постепенно теплеть. Если до вас доходит холодная вода по горячему стояку, то проблема скорее всего в циркуляции. Было бы перекрыто, не было бы воды вообще в стояке. А во втором сан. узле отдельный стояк, они, наверное, никак не связаны, но главному инженеру виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соседи, подскажите, может еще в каких секциях кроме 10-ой вчера вечером около часа и сегодня утром около получаса отсутствовала ХОЛОДНАЯ вода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соседи, подскажите, может еще в каких секциях кроме 10-ой вчера вечером около часа и сегодня утром около получаса отсутствовала ХОЛОДНАЯ вода?

Несколько дней был очень слабый напор воды, в ночь с пт на сб и сегодня ночью холодной воды не было. Это проблема была с давлением, Минскводоканал уже устранили проблоему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, 4 подъезд, у всех хорощий напор воды? Датчики давления показывают 4б но при включении горячей воды падает давление до 0.5!!! Завтра пойду разбираться в тс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забился фильтр грубой очистки (в ТС сказали что то, что в вашей квартире, решайте проблему самостоятельно - тут конечно не есть гуд, но всё же)... когда снял, очистил от какой-то бумаги и прочего шлака эту сеточку, напор увеличился как никогда, всем советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забился фильтр грубой очистки (в ТС сказали что то, что в вашей квартире, решайте проблему самостоятельно - тут конечно не есть гуд, но всё же)... когда снял, очистил от какой-то бумаги и прочего шлака эту сеточку, напор увеличился как никогда, всем советую.

А,что есть ГУД -по вашему.Предложения.Вам в ТС показали что нужно делать или есть вопросы.Читайте форум выше -это давно обсуждалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Забился фильтр грубой очистки (в ТС сказали что то, что в вашей квартире, решайте проблему самостоятельно - тут конечно не есть гуд, но всё же)... когда снял, очистил от какой-то бумаги и прочего шлака эту сеточку, напор увеличился как никогда, всем советую.

А,что есть ГУД -по вашему.Предложения.Вам в ТС показали что нужно делать или есть вопросы.Читайте форум выше -это давно обсуждалось

 

 

Что показали как чистить фильтр - это спасибо, Паша, помогли!

А предложения есть тут и думать не надо... во-первых, почему вы не отвечаете на заявки через сайт? Захожу в ТС, спрашиваю как оформить заявление на напор воды. Бухгалтер отвечает - только через сайт. Ну ладно, я так и сделал - но в итоге ни привета ни ответа. Хотя бы позвоните и скажите, что это не бизнес-кейс, что мол разбирайтесь сами. Тут уже не в первый раз такое, читайте тоже форум, просто игнорировать заявление - не есть гуд.

Во-вторых, у нас есть штатный сантехник, у нас есть штатный электрик, получающие между прочим зп из общих денег. Почему я должен лезть во все эти трубы и провода когда я ни малейшего понятия в этом не имею?! Это сейчас оказался пустячковый фикс, а если допустим колено менять или отпаивать/припаивать чего? Нам где искать сантехника/электрика - по объявлению?

В-третьих, ну если вы опасаетесь, что будут претензии или испортит сантехник/электрик чего-нибудь нечаянно, то заранее приносите с собой какую бумагу типа - В случае порчи имущества из-за ржавой трубы, прохудившейся муфты, плохого крепления и т.п. никого не винить, подпись/дата.

Ну серьезно, можно же улучшить и без того хорошую работу нашего ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срочно!!! Может у кого имеется газовый ключ? Хочу воспользоваться на 10 мин, приду заберу 8 029 771 54 46, 8 044 513 38 35 Ирина. Буду благодарна весьма!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропал напор ХОЛОДНОЙ воды в моей квартире (8 подъезд). Пожалуй, похуже будет, чем без горячей(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9-й подъезд, сегодня утром - не то чтобы напор воды пропал, ее вообще не было. 

НИКАКОЙ.

 

Черт возьми, когда семья, встав утром, не может ни умыться; ни, извиняюсь, в сортир сходить; ни кофе/чай заварить - хочется убить кого-нибудь причастного к этой ситуации :angry:  :angry:  :angry: .

Уважаемому КС в пол-седьмого утра звонить не стал, отчасти полагая, что у него телефон и так от звонков разрывается; читаю форум - так что, только по нашему стояку такая хрень сегодня утром была?!

ОЧЕНЬ хотелось бы услышать комментарии руководства нашего ТС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все Брилевичи остались без воды сегодня с утра. Порыв водопровода предприятия Водоканал форс-мажор-это аварийная ситуация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9-й подъезд, сегодня утром - не то чтобы напор воды пропал, ее вообще не было. 

НИКАКОЙ.

 

Черт возьми, когда семья, встав утром, не может ни умыться; ни, извиняюсь, в сортир сходить; ни кофе/чай заварить - хочется убить кого-нибудь причастного к этой ситуации :angry:  :angry:  :angry: .

Уважаемому КС в пол-седьмого утра звонить не стал, отчасти полагая, что у него телефон и так от звонков разрывается; читаю форум - так что, только по нашему стояку такая хрень сегодня утром была?!

ОЧЕНЬ хотелось бы услышать комментарии руководства нашего ТС. 

 

Вода в утренние и вечерние часы исчезает исключительно из-за обстоятельств не связанных с руководством нашего ТС.

Вода может отсутствовать в дневные часы на не продолжительное время (не более 2х часов) лишь по запросу ваших соседей по стояку, которые могу завершать ремонт или начинать новый ремонт, а потому переносить счетчики воды, переделывать гипсокартонные конструкции, в которых живут эти самые счетчики воды или при замене арэсовсокого полотенчика на более современный (как было и ещё будет в моем случае).

Назовите какой-нибудь случай, когда вина в отсутствии воды в вашем стояке лежала всецело на плечах руководства нашего ТС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назовите какой-нибудь случай, когда вина в отсутствии воды в вашем стояке лежала всецело на плечах руководства нашего ТС?

 

 

Эммм... а разве я говорил о виновности ТС?!

Речь идет всего лишь об информировании жильцов. Ну вот скажите, разве обстановка не была бы менее нервозной, если бы информация вроде:

 

Все Брилевичи остались без воды сегодня с утра. Порыв водопровода предприятия Водоканал форс-мажор-это аварийная ситуация

- появилась на форуме ТS-119 хотя бы в 7 утра?

Ведь это не так уж трудно. 

Неизвестность хуже всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаете, руководство ТС, как правило, более информировано. И неплохо бы этой информацией делиться.

"Не все читают форум", - скажете вы? Так это проблема тех, кто не читает и не интересуется жизнью ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас утром вода была цвета ржавчины. Дети остались без чая,взрослые без кофе(((. Что-то последнее время частенько. P.s. видимо продавцы "чистой питьевой воды" балуются.:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, у всех ли сильный напор горячей/холодной воды?

У нас при включении любого крана горячей воды ( в ванной или на кухне ), давление падает почти под ноль. Может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой? Фильтр мелкой очистки чистил - уже не помогает...  Можно ли вызвать нашего сантехника или он дальше подъезда в квартиры не заходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема актуальна. В пиковые часы тоже падает напор капитально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по поводу температуры горячей воды? Уже недели 2 как из крана течет летняя вода, это нормально? Как у вас ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу напора горячей воды. Почистил фильтр мелкой очистки. Позвал главного инженера Пашу - почистили фильтры крупной очистки. После этого помогло, напор стал хорошим!
Холодная вода из горячего крана еще и две недели? Я бы сразу в ТС бежал. У нас всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, eugene_mega сказал:

По поводу напора горячей воды. Почистил фильтр мелкой очистки. Позвал главного инженера Пашу - почистили фильтры крупной очистки. После этого помогло, напор стал хорошим!
Холодная вода из горячего крана еще и две недели? Я бы сразу в ТС бежал. У нас всё норм.

имела ввиду вместо горячей, летняя течет вода.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти