Рекомендуемые сообщения

Константин Сергеевич, договор выложенный Валентином - это договор выложенный человеком под ником Екатерина? Это и есть новый договор с " Домофонсталь"? Для себя уточняю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин Сергеевич, договор выложенный Валентином - это договор выложенный человеком под ником Екатерина? Это и есть новый договор с " Домофонсталь"? Для себя уточняю. 

Это наш договор и его будет подписывать Домофонсталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему текущего обслуживания. В 10-м подъезде двери, что с проспекта, не закрываются двери самостоятельно на морозе и постоянно открытая стоит. И замена внутренних кнопок на что-то более человеческое возможно? Замена кнопок это доп оплата или в абонплату войдет?

По заявке доводчик заменен. А кнопки то работают или замена связана только с эстетической?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

По заявке доводчик заменен.

 

Супер!! Уже оценил!

 

 

 

 А кнопки то работают или замена связана только с эстетической?

 

 

Кнопки очень маленькие =( Я понимаю, что тут вопрос и антивандализма стоит, но хоть что-то можно придумать с ними?

 

Типа таких сделать  возможно? Или вот таких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

По заявке доводчик заменен. А кнопки то работают или замена связана только с эстетической?

 

Очень плохо работает кнопка "7" со двора (10 секция)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На текущий момент выложенный договор был предложен для ознакомления четырем организациям.

 

Если отталкиваться от предложенной цены, то у нас несколько вариантов предложений:

1) 62-65 копеек: БелПлюсСервис (http://belplus.by/) и ДомофонСталь (http://domofonstal.by);

2) 60 - 92 копейки: Видеогород (http://videogorod.by/)

3) 91 - 92  копейки: Электрум (http://electrum.by/)

 

На мой скромный взгляд, вопрос цены не такой принципиальный, имеет смысл делать выбор по другим параметрам.

 

Предложения Домофонстали и Белплюссервиса (из того, что понятно на этом этапе общения) равнозначны по большинству параметров, но предложение Белплюссервиса изначально было более выгодно по объему и срокам работ. ДомофонСталь скорректировала свое предложение, уравняла его с предложением Белплюссервиса, но (скорее вынужденно, чем по желанию) предложила делать 4 регламентных обслуживания в месяц. Остальные намерены это делать 1 раз в месяц. У всех при этом количество выездов по вызову не ограничено. Все готовы устранять неисправности (Домофонсталь тоже согласилась) в срок до 2х рабочих дней независимо от сложности неисправности.

 

4 регламентных обслуживания в месяц - выглядит как преимущество предложения Домофонстали. Константин подтвердил устно, что сотрудник Домофонстали посещает наш дом 4 раза в месяц. У меня в этом только одно сомнение: регламентное обслуживание одной двери включает (

профилактические работы, а именно: смазка, чистка, регулировка, профилактическая настройка оборудования ЗПУ; ремонт, устранение неисправностей ЗПУ любой категории сложности; замена вышедших из строя, и/или не пригодных для эксплуатации, и/или иным образом препятствующих эксплуатации ЗПУ или утративших потребительские свойства частей ЗПУ, комплектующих к ЗПУ, иных материалов для работы ЗПУ, в том числе переговорных устройств, кнопки выхода, электромагнитного замка и других частей, комплектующих, материалов; чистка, смазка, регулировка и ремонт при необходимости петель двери, диагностика, регулировка, замена при необходимости доводчика двери, восстановление лакокрасочного покрытия дверного полотна, сварочные работы по закреплению двери, площадки доводчика, петель (если требуется); и др). Если это регламентное обслуживание делать в полном объеме, то 1 раза в месяц достаточно и работник фирмы проведет на доме около дня. Если Домофонсталь будет это делать по каждой двери 4 раза (т.е. не дом посещать 4 раза, а каждую дверь, т.к. по договору речь идет о частоте обслуживания, а не о частоте посещения дома), то есть вероятность того, что это будет формальный подход, иначе выбивать работника для обслуживания 1 дома на 4 дня в месяц может стать не рентабельно. Тем не менее, 4 регламентных обслуживания двери в месяц - это тоже аргумент.

 

По степени знакомства с оборудованием дома предложения в целом равнозначны: все считают нашу систему достаточно простой, все не видят затруднений в обслуживании. В этом отношении преимущественно выглядит ОАО "Электрум", т.к. является производителем нашей домофонной системы  . Думаю, что это очень весомый аргумент: см. сайт производителя: http://electrum.by/index.php/home/o-predpriyatii 

 

По сопутствующим услугам: мы пользуемся услугами разных поставщиков, а если их заказывать комплексом, то возможно снижение цены. По этому предложению выгодно выглядит Видеогород, Видеогород также бесплатно ставит камеры на входную дверь, включает в связанный пакет видеонаблюдение. Например, при заказе пакета услуг Видеогорода мои знакомые в доме "Акцент" платят 45 копеек. Итого по пакетному принципу обслуживания мне импонирует Видеогород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого: имеем 4 предложения, по которым ТС должно провести в установленном Жилищным кодексом и Законам о защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг порядке обсуждение и принять решение. Лично я никуда не спешу, я за соблюдение регламента принятия решений по управлению общим имуществом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое личное видение: Константин, ты слишком явно давишь. Действуй мягче. Может, Домофонсталь выиграет выборы, а может и нет - не надо так явно ее продавливать. Никто против неё лично не выступает (хотя ее некорректная тактика вызвала негатив), но и свет клином на ней не сошелся. Если есть какие-то неразрешимые причины остаться на Домофонстали - дай знать людям. В остальном - люди сами разберутся, очень неглупый дом, верь в нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При выборе в пользу Домофонстали, она должна будет перезаключить свои бракованные договоры. Это совершенно однозначно. Если не делает - вон из дома. Некрасиво так. Хватило ума напечатать и вбросить без решения ТС, хватит старания и перепечатать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь Васильевич, любой вопрос можно рассмотреть с нескольких сторон и с какой стороны смотрите вы - сугубо ваше личное дело.

 

Действительно,с какой стороны смотреть, это мое личное дело. Кто бы спорил? Но, я привык рассматривать с разных сторон, и делать выводы исходя из полноты предоставленной информации.

Рассмотрю ваш пост

 

Константин

 

Отправлено 06 Февраль 2017 - 19:47

Всем здравствовать.

Итак подвожу итоги по НАШЕМУ договору по обслуживанию ЗПУ.

Наша версия договора была предоставлена наиболее конкурентным организациям (представленным участниками форума): ОАО "Электрум", ООО "ВИДЕОГОРОД" и ЧПУП "Домофонсталь" с просьбой дать коммерческое предложение. 

С учетом п.п. 4.2 нашего договора (Исполнитель гарантирует, что установленная в пункте 4.1 Договора Абонентская плата остается неизменной в течение одного года с момента заключения Договора. По истечении одного года с момента заключения Договора Исполнитель вправе с учетом изменения уровня конкурентных цен на аналогичные услуги в одностороннем порядке изменить ставку Абонентской платы с предварительным уведомлением Потребителя не менее чем за 2 (два) месяца до даты введения новой ставки Абонентской платы. Исполнитель уведомляет Потребителя об изменении ставки Абонентской платы путем публикации соответствующего объявления [Укажите место публикации или иной предлагаемый способ уведомления Потребителя]. Исполнитель одновременно направляет письменное уведомление об изменении ставки Абонентской платы Товариществу собственников жилого дома №119 по пр-ту Дзержинского в электронной форме на электронный адрес ts.119@mail.ru и заказным письмом или нарочным на адрес Товарищества собственников: 220045, г. Минск, пр-т Дзержинского, д.119, 1-ый этаж, ПТС.) представлены следующие предложения:

ОАО "Электрум" - 0,92 копейки;

ООО "ВИДЕОГОРОД" - 0,90 копеек;

ЧПУП "Домофонсталь" - 0,65 копеек.

С учетом изложенного, ЧПУП "Домофонсталь" доподписывает с оставшимися собственниками НАШИ договоры, а по ранее заключенным договорам стоимость в течении года подниматься не будет и составит, соответственно, те же 0,65 копеек.

 

с разных сторон:

 

1.Сторона жителя (среднестатистического), не подписавшего договор: «Все здорово, новый (наш) договор устраивает, но не проведены установленные законодательством процедуры (а можа так i трэба?). Почему нет текстов предоставленных договоров? Секретные? Вот положат в почтовый ящик договор, сравнил бы с выложенным на форуме, если все совпадает - подписал и забыл. Не хотелось бы вникать и искать неправильно проставленные запятые».

 

2. Сторона жителя (среднестатистического), подписавшего договор: «Почему я должен жить с договором, подписанным на худших условиях? Как это будет работать на практике? Никто ничего не поясняет. Я так не согласен, хочу последний вариант договора. Установленные законодательством процедуры по выбору поставщика услуг так и не проведены(а можа так i трэба?)».

 

3.Сторона председателя товарищества (конкретного человека): «Предложения поставщиков услуг выкладывать не буду.  Я честный человек, поверят на слово, тем более у всех новых договоров текст полностью совпадает (кроме КС этого точно никто не знает), отличаются они только ценой услуги. Напрягать «Домофонсталь» и себя переподписанием договоров не буду (мотивацию оставлю при себе), те кто подписал и так проглотят. Выбор поставщика услуги…ммда.., ай, проблема небольшая, сделаю акцент на цену – прокатит, десяток несогласных обойдутся, их писк никто даже не услышит.  Меньше объяснений – крепче сон, а то наговорю чго-нить лишнего». 

 

 

Второе. Если вы не доверяете моему слову, то будьте добры, прийти в ТС и ознакомиться с оными предложениями.

 

Константин Сергеевич, в чем проблема ознакомить жителей с текстами предложений? Сложно технически? Логично, что вопросов к вам было бы меньше, но вы либо что – то скрываете, либо интуитивно чувствуете, что после этого шага следует предоставить право выбора, что идет вразрез с вашим желанием (интересами).

Вопрос доверия/недоверия решается полнотой предоставленной информации и беспристрастностью. Чего, к сожалению, не припоминаю в этой теме с вашей стороны. Почему-то Ekaterina находит время "разжевать"  имеющуюся информацию, а вам как будто и дела нет до тонкостей.

 
 

Третье. Общее собрание определяет порядок пользования и возмещение затрат по дополнительными услугами только в том случае, когда эти услуги оказывается непосредственно Товариществом. Консьержи в подъездах, услуги сантехника или электрика и т.д.

 

Давайте не будем спорить, а обратимся в администрацию Московского района и получим письменный ответ. Если сами не хотите, могу я написать.

 

 

Третье. Право председателем заключать договоры закреплено как в ЖК, так и в Уставе. Или по вашему когда второй этаж будет заливать г......ом я должен буду собрать собрание, провести тендер взять согласие с каждого жильца и только после этого устранить засор!??

 

Это вообще о чем? И на кого рассчитано? Если что - детский сад напротив 6-го подъезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принесли договор в 2 экземплярах.будем подписывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Куда вам принесли? в квартиру? или в почтовый ящик кинули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин Сергеевич, так  что, все-таки обсуждения не будет? голосования по выбору не будет? Ах да, о чем это я, ведь неизвестно когда собрание будет, да и будет ли оно... а домофон обслуживать кому-то надо...

А интересно, на каком основании начисляется оплата за обслуживание ЗПУ у собственников, которые не подписали договор с Домофонсталью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти