Ник_Ник

Оптимизация работы паркинга

Рекомендуемые сообщения

 

Скоро, всё равно, начнётся транзит машин через двор в сторону выезда на Чечёта, т.к. так ездить удобнее. Машин там много, а во дворе - дети...

Эту аргументацию я приводил и на общем собрании, но т.к. большинство владельцев машино-мест не живут в нашем доме, то проблема транзита через двор их абсолютно не волнует.

Транзит уже есть...

Если появятся ещё пять-шесть человек, считающих, что нужно организовать ПОСТОЯННЫЙ выезд на Чечота (вместо существующей схемы), готов взять на себя инициативу обращения к СКС по этому поводу.

Но, опять же (повторюсь), мне видится это нереальным, т.к. большинство собственников машиномест не из нашего дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Скоро, всё равно, начнётся транзит машин через двор в сторону выезда на Чечёта, т.к. так ездить удобнее. Машин там много, а во дворе - дети...

Эту аргументацию я приводил и на общем собрании, но т.к. большинство владельцев машино-мест не живут в нашем доме, то проблема транзита через двор их абсолютно не волнует.

Транзит уже есть...

Если появятся ещё пять-шесть человек, считающих, что нужно организовать ПОСТОЯННЫЙ выезд на Чечота (вместо существующей схемы), готов взять на себя инициативу обращения к СКС по этому поводу.

Но, опять же (повторюсь), мне видится это нереальным, т.к. большинство собственников машиномест не из нашего дома.

 

Я поддерживаю, знаю что http://ts119.by/user/2-strij/ поддерживает тоже.

Как максимум: постоянный выезд на Чечота.

Как минимум: ключи для прямого входа и выхода в районе 12й или 11й секции.

Итого уже 3 человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Скоро, всё равно, начнётся транзит машин через двор в сторону выезда на Чечёта, т.к. так ездить удобнее. Машин там много, а во дворе - дети...

Эту аргументацию я приводил и на общем собрании, но т.к. большинство владельцев машино-мест не живут в нашем доме, то проблема транзита через двор их абсолютно не волнует.

Транзит уже есть...

Если появятся ещё пять-шесть человек, считающих, что нужно организовать ПОСТОЯННЫЙ выезд на Чечота (вместо существующей схемы), готов взять на себя инициативу обращения к СКС по этому поводу.

Но, опять же (повторюсь), мне видится это нереальным, т.к. большинство собственников машиномест не из нашего дома.

 

Я поддерживаю, знаю что http://ts119.by/user/2-strij/ поддерживает тоже.

Как максимум: постоянный выезд на Чечота.

Как минимум: ключи для прямого входа и выхода в районе 12й или 11й секции.

Итого уже 3 человека.

 

То есть вы предлагаете вход выход  владельца машинаместа сделать в районе 11 или 12 секции со стороны внутреннего двора,я так понимаю,то я категорически против.Значит все владельцы будут проходить с детьми,или без ,мимо машиноместа,которое распологается вдоль прохода?Значит автомобиль будет находится в небезопасном месте.Я лично против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вообще не особый сторонник ругать паркунов на газоне / тротуарах (сам грешен), но когда реально в 50ти метрах есть место - это просто хамство  :mellow:

Это как в старой, как понятие урбанизации, пословице - можно вывезти электорат из деревни, но деревню из электората не вывезешь. Ну привыкли они парковаться на своем маёнтке каля крылечка, в подкорке у них это сидит, на уровне рефлексов, поэтому бороться сложно. Разве что ссылать за постоянную парковку на тротуаре на историческую родину =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Скоро, всё равно, начнётся транзит машин через двор в сторону выезда на Чечёта, т.к. так ездить удобнее. Машин там много, а во дворе - дети...

Эту аргументацию я приводил и на общем собрании, но т.к. большинство владельцев машино-мест не живут в нашем доме, то проблема транзита через двор их абсолютно не волнует.

Транзит уже есть...

Если появятся ещё пять-шесть человек, считающих, что нужно организовать ПОСТОЯННЫЙ выезд на Чечота (вместо существующей схемы), готов взять на себя инициативу обращения к СКС по этому поводу.

Но, опять же (повторюсь), мне видится это нереальным, т.к. большинство собственников машиномест не из нашего дома.

 

Я поддерживаю, знаю что http://ts119.by/user/2-strij/ поддерживает тоже.

Как максимум: постоянный выезд на Чечота.

Как минимум: ключи для прямого входа и выхода в районе 12й или 11й секции.

Итого уже 3 человека.

 

Я тоже ЗА постоянный въезд/выезд на Чечота. Что нужно подписать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следующее собрание собственников машиномест 4 февраля, если не ошибаюсь. Все вопросы будут решаться только так 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Скоро, всё равно, начнётся транзит машин через двор в сторону выезда на Чечёта, т.к. так ездить удобнее. Машин там много, а во дворе - дети...

Эту аргументацию я приводил и на общем собрании, но т.к. большинство владельцев машино-мест не живут в нашем доме, то проблема транзита через двор их абсолютно не волнует.

Транзит уже есть...

Если появятся ещё пять-шесть человек, считающих, что нужно организовать ПОСТОЯННЫЙ выезд на Чечота (вместо существующей схемы), готов взять на себя инициативу обращения к СКС по этому поводу.

Но, опять же (повторюсь), мне видится это нереальным, т.к. большинство собственников машиномест не из нашего дома.

 

Я поддерживаю, знаю что http://ts119.by/user/2-strij/ поддерживает тоже.

Как максимум: постоянный выезд на Чечота.

Как минимум: ключи для прямого входа и выхода в районе 12й или 11й секции.

Итого уже 3 человека.

 

То есть вы предлагаете вход выход  владельца машинаместа сделать в районе 11 или 12 секции со стороны внутреннего двора,я так понимаю,то я категорически против.Значит все владельцы будут проходить с детьми,или без ,мимо машиноместа,которое распологается вдоль прохода?Значит автомобиль будет находится в небезопасном месте.Я лично против.

 

Возможно, но входы и выходы из паркинга возле подъездов предусмотрены при проектировании, поэтому их активация лишь вопрос времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое  - за переделывание въезда. Только, к сожалению, кардинально картина не изменилась, так что напишите в правилах или на табличке на въезде со стороны Дзержинского-Гедройца "Въезд только для автомобилей с водителем! Въезд автомобилей с пассажирами воспрещен!" Это я к тому что мерс с 3-мя пассажирами ЦЕПЛЯЕТ переделанный пандус. меньше, но цепляет.  потому что делать и переделывать у нас не умеют,

что в общем не ново. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Скоро, всё равно, начнётся транзит машин через двор в сторону выезда на Чечёта, т.к. так ездить удобнее. Машин там много, а во дворе - дети...

Эту аргументацию я приводил и на общем собрании, но т.к. большинство владельцев машино-мест не живут в нашем доме, то проблема транзита через двор их абсолютно не волнует.

Транзит уже есть...

Если появятся ещё пять-шесть человек, считающих, что нужно организовать ПОСТОЯННЫЙ выезд на Чечота (вместо существующей схемы), готов взять на себя инициативу обращения к СКС по этому поводу.

Но, опять же (повторюсь), мне видится это нереальным, т.к. большинство собственников машиномест не из нашего дома.

 

Я поддерживаю, знаю что http://ts119.by/user/2-strij/ поддерживает тоже.

Как максимум: постоянный выезд на Чечота.

Как минимум: ключи для прямого входа и выхода в районе 12й или 11й секции.

Итого уже 3 человека.

 

То есть вы предлагаете вход выход  владельца машинаместа сделать в районе 11 или 12 секции со стороны внутреннего двора,я так понимаю,то я категорически против.Значит все владельцы будут проходить с детьми,или без ,мимо машиноместа,которое распологается вдоль прохода?Значит автомобиль будет находится в небезопасном месте.Я лично против.

 

Возможно, но входы и выходы из паркинга возле подъездов предусмотрены при проектировании, поэтому их активация лишь вопрос времени.

 

Да,это если будут действовать все входы,выходы,со всех секций.Но чтобы через мою машину шарились все владельцы машиномест,извините ,этого не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому,я считаю стоит у тебя,например, машина под 5-oй секцией,вот и пользуйся входом выходом с пятой секции,а то все очень умные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому,я считаю стоит у тебя,например, машина под 5-oй секцией,вот и пользуйся входом выходом с пятой секции,а то все очень умные.

Так должно и быть! Видели глаза когда места выбирали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, умничай,а я , например хочу входить заходить,с 10 или 9 секции,как раз посередке всем удобно, почему нельзя так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для чего тогда предназначены входы в подземную стоянку ,в каждом подъезде со стороны внутреннего двора?Вот и будем пользоваться ими все по назначению,согласно расположения машиноместа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,это если будут действовать все входы,выходы,со всех секций.Но чтобы через мою машину шарились все владельцы машиномест,извините ,этого не будет!

Надеюсь, что, когда в паркинге появится видеонаблюдение, вы не будете такой категоричной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да,это если будут действовать все входы,выходы,со всех секций.Но чтобы через мою машину шарились все владельцы машиномест,извините ,этого не будет!

 

Надеюсь, что, когда в паркинге появится видеонаблюдение, вы не будете такой категоричной.
Буду категорична,даже если и будет видеонаблюдение,так как мое машиноместо как раз вдоль входа выхода ,а машина по габаритам большая,и дорогая , поэтому и беспокоюсь.Я уверена, вы бы на моем месте вели бы себя также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы на вашем месте продал такую "большую и дорогую" машину, которую страшно даже в подземном паркинге с видеонаблюдением (в  будущем) оставлять, а то, гляди, придется еще и спать в ней. Нервные клетки - они ведь не восстанавливаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы на вашем месте продал такую "большую и дорогую" машину, которую страшно даже в подземном паркинге с видеонаблюдением (в  будущем) оставлять, а то, гляди, придется еще и спать в ней. Нервные клетки - они ведь не восстанавливаются...

Будет ли это видеонаблюдение,"в будущем",многие удавятся,чтобы заплатить лишнее,мало примеров с мусором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Если говорить про оптимизацию работы паркинга - то идеально карточки номерные на открытие ворот-дверей и видео камеры пишущие события - движение. Человек нужен но скорее всего он сможет контролировать и остальные камеры - во дворе например , а не быть швейцаром. Понимаю что это не совсем подходит для наших людей - но к этому нужно стремиться. Так например организованы паркинги в жилых комплексах западнее Буга. В некоторых вообще никто не сидит сторожем - люди знают друг друга и чужие не ходят

Совершенно верно. Необходимо организовать доступ в паркинг при помощи именных радиочастотных бесконтактных карт и обеспечить фиксацию времени доступа, демонстрацию фотографии хозяина, номера машиноместа и авто на мониторе у сторожа, установить ответственность за передачу карты третьим лицам в виде блокировки на определенный срок. Очень пригодится при организации доступа из дверей возле подъездов. 

 

про ответственность в виде блокировки не понял - вы запретите человеку пользоваться его машиноместом, если он разрешит кому-то на него встать? как-то странно...

 

 

 

не запретить пользоваться, а заставить ходить на стоянку через въездные ворота (мимо сторожа), если лень сообщить о предоставлении места другому человеку или бъяснить необходимость его присутствия  на паркинге. Или Вы считаете что туда должен заходить любой желающий? А что Вы предложите делать, если форма лица, зашедшего в паркинг, не соответствует заявленной в пропуске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Если говорить про оптимизацию работы паркинга - то идеально карточки номерные на открытие ворот-дверей и видео камеры пишущие события - движение. Человек нужен но скорее всего он сможет контролировать и остальные камеры - во дворе например , а не быть швейцаром. Понимаю что это не совсем подходит для наших людей - но к этому нужно стремиться. Так например организованы паркинги в жилых комплексах западнее Буга. В некоторых вообще никто не сидит сторожем - люди знают друг друга и чужие не ходят

Совершенно верно. Необходимо организовать доступ в паркинг при помощи именных радиочастотных бесконтактных карт и обеспечить фиксацию времени доступа, демонстрацию фотографии хозяина, номера машиноместа и авто на мониторе у сторожа, установить ответственность за передачу карты третьим лицам в виде блокировки на определенный срок. Очень пригодится при организации доступа из дверей возле подъездов. 

 

про ответственность в виде блокировки не понял - вы запретите человеку пользоваться его машиноместом, если он разрешит кому-то на него встать? как-то странно...

 

 

 

не запретить пользоваться, а заставить ходить на стоянку через въездные ворота (мимо сторожа), если лень сообщить о предоставлении места другому человеку или бъяснить необходимость его присутствия  на паркинге. Или Вы считаете что туда должен заходить любой желающий? А что Вы предложите делать, если форма лица, зашедшего в паркинг, не соответствует заявленной в пропуске?

 

 

подождите, ваши слова: "установить ответственность за передачу карты третьим лицам в виде блокировки на определенный срок"

по-моему эта фраза как раз таки соответствует "запретить пользоваться"

 

а про это: "Или Вы считаете что туда должен заходить любой желающий?" - как связано то, что кто-то может заходить / не заходить, с тем же запретом на пользование?

это называется "передёргивать" или "софистика" - как вам больше нравится

 

может быть 2 варианта:

1. именной проуск

2. пропуск на машиноместо

 

по именному может проходить только тот кто изображён на фото, а по второму кто угодно - сам факт наличия пропуска даёт ему право тут находится

1ый вариант более геморройный и дорогостоящий в плане организации но больше дисциплинирует и упорядочевает всех пользователей, второй соответственно наоборот, но тоже имеет право на существование...

 

так вот: в обоих вариантах кто попало просто должен быть не допущен на территорию парковки - всё, а какие такие наказания ввиде запретов вы придумали я не понимаю

 

PS no offence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Скоро, всё равно, начнётся транзит машин через двор в сторону выезда на Чечёта, т.к. так ездить удобнее. Машин там много, а во дворе - дети...

Эту аргументацию я приводил и на общем собрании, но т.к. большинство владельцев машино-мест не живут в нашем доме, то проблема транзита через двор их абсолютно не волнует.

Транзит уже есть...

Если появятся ещё пять-шесть человек, считающих, что нужно организовать ПОСТОЯННЫЙ выезд на Чечота (вместо существующей схемы), готов взять на себя инициативу обращения к СКС по этому поводу.

Но, опять же (повторюсь), мне видится это нереальным, т.к. большинство собственников машиномест не из нашего дома.

 

Я поддерживаю, знаю что http://ts119.by/user/2-strij/ поддерживает тоже.

Как максимум: постоянный выезд на Чечота.

Как минимум: ключи для прямого входа и выхода в районе 12й или 11й секции.

Итого уже 3 человека.

 

Я тоже за въезд с Чечета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Если говорить про оптимизацию работы паркинга - то идеально карточки номерные на открытие ворот-дверей и видео камеры пишущие события - движение. Человек нужен но скорее всего он сможет контролировать и остальные камеры - во дворе например , а не быть швейцаром. Понимаю что это не совсем подходит для наших людей - но к этому нужно стремиться. Так например организованы паркинги в жилых комплексах западнее Буга. В некоторых вообще никто не сидит сторожем - люди знают друг друга и чужие не ходят

Совершенно верно. Необходимо организовать доступ в паркинг при помощи именных радиочастотных бесконтактных карт и обеспечить фиксацию времени доступа, демонстрацию фотографии хозяина, номера машиноместа и авто на мониторе у сторожа, установить ответственность за передачу карты третьим лицам в виде блокировки на определенный срок. Очень пригодится при организации доступа из дверей возле подъездов. 

 

про ответственность в виде блокировки не понял - вы запретите человеку пользоваться его машиноместом, если он разрешит кому-то на него встать? как-то странно...

 

 

 

не запретить пользоваться, а заставить ходить на стоянку через въездные ворота (мимо сторожа), если лень сообщить о предоставлении места другому человеку или бъяснить необходимость его присутствия  на паркинге. Или Вы считаете что туда должен заходить любой желающий? А что Вы предложите делать, если форма лица, зашедшего в паркинг, не соответствует заявленной в пропуске?

 

 

подождите, ваши слова: "установить ответственность за передачу карты третьим лицам в виде блокировки на определенный срок"

по-моему эта фраза как раз таки соответствует "запретить пользоваться"

 

а про это: "Или Вы считаете что туда должен заходить любой желающий?" - как связано то, что кто-то может заходить / не заходить, с тем же запретом на пользование?

это называется "передёргивать" или "софистика" - как вам больше нравится

 

может быть 2 варианта:

1. именной проуск

2. пропуск на машиноместо

 

по именному может проходить только тот кто изображён на фото, а по второму кто угодно - сам факт наличия пропуска даёт ему право тут находится

1ый вариант более геморройный и дорогостоящий в плане организации но больше дисциплинирует и упорядочевает всех пользователей, второй соответственно наоборот, но тоже имеет право на существование...

 

так вот: в обоих вариантах кто попало просто должен быть не допущен на территорию парковки - всё, а какие такие наказания ввиде запретов вы придумали я не понимаю

 

PS no offence

 

Никто не может запретить пользоваться собственным машино-местом.(ЭТО ПОНЯТНО? ТУТ СОФИЗМОВ НЕТ). Можно ограничить в чем-либо. В чем именно - вопрос, но обсуждаемо со всеми собственниками. 

 

Если вы заметили,  я за первый вариант и хочу попадать в парковку из своего подъезда. Рассуждаю исходя из этого.

   Отдам Феде пропуск, мол поди из бардачка сигареты забери, а Федя барыга (ну не знал я !!!). Федя пропуск вернуть "забыл" (я бы вспонил про него, допустим, через неделю, не каждый день машину беру) а потом и "потерял",  а вас гномик (это любой желающий) в красном капюшоне  колес лишил (тут тоже софизмов нет, а в записи на мониторе это примерно так и будет выглядеть). Вот вы подойдете ко мне и скажете:"Больше не давайте свой пропуск никому". Я отвечу: "Хорошо." Буду жить как жил и дальше пропуск терять-раздавать.

 

И еще по предпоследней фразе:

если мы откроем для организованного доступа подъезды, на каждом из них сторожей поставить не сможем.

 

 

Without offence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вижу трудностей - выдаются собственникам мест карточки доступа. прдписывается инструкция о том, что ответственность в случае передачи карточки третьим лицам несет собственник. напротив входа (двери)  с доступом по карточке вешается камера и на выезде - и фиксирует кто приперся с карточкой иванова. если чего навторилось - можно понять кто пришел, забрал машину, побил соседскцую и уехал - или это сложно? сторож сидящий в сторожке все равно не усмотрит кто где кого зацепил , а бегать и предупреждать и тем более ловить - тем более не получится, и главное - без видео фикс. как будут разбираться -кто это был????

 

насчет дорого поставить такую систему - до стольника - думаю, это не дорого, поэтому предлагаю заочное или очное голосование, при принятии решения - за - поставить срок на перечисление, всем не заплатившим - оплата суммы и % по кредиту, - и вуаля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свой дымомобиль продал, и пока покупать не собираюсь, по крайней мере до тех пор, пока у нас не появится инфраструктура для электромобилей, ибо один раз поездив на нем, ДВС больше не приемлю. Но меня интересует вопрос, который, в принципе, больше всего должен интересовать вас - как вы собираетесь бороться с коррозией кузовных частей посредством реагента, щедро посыпаемого ремавтодором, в условиях размерзания его во время ночной стоянки в паркинге? Ведь тут поможет либо полная его смывка при температуре выше -10 градусов, что в условиях паркинга неосуществимо (может я и ошибаюсь насчет нашего паркинга), либо парковка на улице при минусовой температуре ниже -10 градусов, чтобы реагент не начал действовать на кузовные части при размерзании. Поправьте меня, если ошибаюсь.

 

P.S. Ребята и девчата, давайте избегать оверквотинга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти