Ник_Ник

Оптимизация работы паркинга

Рекомендуемые сообщения

В настоящей теме предлагаю делиться своими наблюдениями по ежедневной работе паркинга.

Пусть руководство ТС делает соответствующие выводы.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, мои наблюдения по работе сторожей:

1) Усатый сторож частенько спит на службе. На прошлых выходных был пойман мной дважды. Сделал замечание - понимания не заметил.

Вывод: нужно убрать топчан-скамейку из дежурного помещения В перспективе повесить камеру в дежурном помещении.

2) Помещение гаража является пожароопасным. Неоднократно замечал курящих персон внутри.

Вывод: запретить курение в гараже, прописать это в договоре, вывесить информацию на входе

3) Непонятен склад горючих материалов (картона) на входе.

Вывод: нужно отдать пионерам!

4) Пока доступ собственников ведётся чисто формально. Можно легко пройти постороннему (ляпнув Иванов, место 146), либо с компанией приятелей.

Вывод: нужны именные пропуска с фотографией.

 

Про необходимость видеонаблюдения - молчу, т.к. председатель собирает предложения на устройство системы.

Кое-где отвалилась огнезащита на трассах вентиляции -- нужно восстановить по гарантии. Достаточно дорогостоящий вид работ, чтобы восстанавливать за наш с вами счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, мои наблюдения по работе сторожей:

1) Усатый сторож частенько спит на службе. На прошлых выходных был пойман мной дважды. Сделал замечание - понимания не заметил.

Вывод: нужно убрать топчан-скамейку из дежурного помещения В перспективе повесить камеру в дежурном помещении.

2) Помещение гаража является пожароопасным. Неоднократно замечал курящих персон внутри.

Вывод: запретить курение в гараже, прописать это в договоре, вывесить информацию на входе

3) Непонятен склад горючих материалов (картона) на входе.

Вывод: нужно отдать пионерам!

4) Пока доступ собственников ведётся чисто формально. Можно легко пройти постороннему (ляпнув Иванов, место 146), либо с компанией приятелей.

Вывод: нужны именные пропуска с фотографией.

 

Про необходимость видеонаблюдения - молчу, т.к. председатель собирает предложения на устройство системы.

Кое-где отвалилась огнезащита на трассах вентиляции -- нужно восстановить по гарантии. Достаточно дорогостоящий вид работ, чтобы восстанавливать за наш с вами счёт.

 

Всё по делу, лишь по п.2 дополню, что в Договоре в п.2.23 уже есть запрет на курение, поэтому смело бейте по шапке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поменялась ли ситуация с въездом/выездом из паркинга? Оба раза чуть не оторвал себе глушитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поменялась ли ситуация с въездом/выездом из паркинга? Оба раза чуть не оторвал себе глушитель.

А что должно поменяться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно сделать его более пологим, Passat B6, спорт подвеска. Скрежетала так, что думал оторву что-нибудь. Оставил характерные следы цепляния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли осилят какие-либо переделки в ближайшее время.
Скорее возможен вариант с использованием въезда со стороны Чечота, с виду он более пологий.

Проверьте на авто это въезд и если норма, тогда лоббируйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Passat B6, спорт подвеска. Скрежетала так, что думал оторву что-нибудь. 

Сорри за офф-топ.

Сам пользовал В6 долгое время. Подвеска была базовая для РБ (т.е. приподнятая, по сравнению с европейской подвеской). Укатал на нём 250 тыс (с ноля).

Отличная машина! Ведёт себя адекватно и предсказуемо на скорости вплоть до 210 км/ч (далее не пускает компьютер).

А "спортподвеска" в В6,- это просто подпиленные пружины, которые не дают никаких дополнительных преимуществ (в наших реалиях) в повседневном использовании, а напротив - добавляют геморроя.

Задумайтесь над покупкой нормальных пружин, если собираетесь долго пользоваться авто!

Неспроста дилер не предлагает "спорт" к продажам на постсоветском пространстве.

Удачи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли осилят какие-либо переделки в ближайшее время.

Скорее возможен вариант с использованием въезда со стороны Чечота, с виду он более пологий.

Проверьте на авто это въезд и если норма, тогда лоббируйте.

Там бордюр на стыке с улицей Чечёта. Ещё похуже может тест кончиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Тойота Приус, со стандартной подвеской. Если в багажнике хоть что-то загружено, заехать не зацепив не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) В пятницу попытался инициировать вопрос выдачи пропусков на территорию паркинга.

СКС не видит механизма их выдачи, т.к. по его мнению, пропуск не может быть персонифицированным. Т.е. собственник вправе разрешить допуск к своему м/месту любому человеку.

Мой аргумент, что во многих ГСК, несмотря на право собственности на бокс, круг лиц, имеющих доступ на территории строго лимитирован, пока подвис без ответа.

НО! Пропуска нужны -- я убеждён! Иначе скоро начнутся хищения.

Пока вопрос открыт, прошу высказывать свои мысли. 

2) Со стороны ул Чечёта, периодически открывают дверь, в роллетных воротах. Внутри стоит "барашек", ключ для открывания двери не нужен. Кто это делает -- ХЗ, но скорее всего, кто-то таким образом сокращает свой путь домой.

Сторожа подтвердили, что такой факт не единичен. Постоянно контролировать второй въезд они не могут, т.к. остаётся без надзора первый.

Последствия для хранящихся авто, особенно под 11-й и 12-й секциями, где парковка не просматривается с поста сторожа, могут быть весьма плачевными.

Скорее всего, нужно заменить "личинку" замка.

Но пока до этого у СКС руки дойдут...

 

Соседи! Пока не грянул гром...

Мои комментарии по этим пунктам я озвучил СКС. Если эту проблематику ему озвучат ещё человек десять, я думаю она прозвучит более весомо. Присоединяйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) В пятницу попытался инициировать вопрос выдачи пропусков на территорию паркинга.

СКС не видит механизма их выдачи, т.к. по его мнению, пропуск не может быть персонифицированным. Т.е. собственник вправе разрешить допуск к своему м/месту любому человеку.

Мой аргумент, что во многих ГСК, несмотря на право собственности на бокс, круг лиц, имеющих доступ на территории строго лимитирован, пока подвис без ответа.

НО! Пропуска нужны -- я убеждён! Иначе скоро начнутся хищения.

Пока вопрос открыт, прошу высказывать свои мысли. 

2) Со стороны ул Чечёта, периодически открывают дверь, в роллетных воротах. Внутри стоит "барашек", ключ для открывания двери не нужен. Кто это делает -- ХЗ, но скорее всего, кто-то таким образом сокращает свой путь домой.

Сторожа подтвердили, что такой факт не единичен. Постоянно контролировать второй въезд они не могут, т.к. остаётся без надзора первый.

Последствия для хранящихся авто, особенно под 11-й и 12-й секциями, где парковка не просматривается с поста сторожа, могут быть весьма плачевными.

Скорее всего, нужно заменить "личинку" замка.

Но пока до этого у СКС руки дойдут...

 

Соседи! Пока не грянул гром...

Мои комментарии по этим пунктам я озвучил СКС. Если эту проблематику ему озвучат ещё человек десять, я думаю она прозвучит более весомо. Присоединяйтесь.

1) Пропуска нужны, если кому-то нужны на X число людей и Y машин, тогда просто будет несколько пропусков.

2) Очень плохо. Сейчас можно зайти со стороны Чечота? Пойду взгляну, что можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, всё было как описал НикНик.
По итогу, заехал в ОМУ, купил и заменил цилиндровый механизм, старый механизм и новые ключи (5шт.) отдал охраннику, охранник обещал отдать всё это Генерал-Адмиралу.
Опасность устранена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между прочим, пропуск очень может быть персонифицированным. Пропуск с размером в проездной. На лицевой стороне фотка собственника с его координатами, а на обратной допустим 5 строчек... ФИО того, кому собственник разрешил  пользоваться м/м (сдал в аренду), и номер машины. Закончились строчки, можно заменить пропуск, или сделать дополнительный вкладыш. И по 1 пропуску видно - кто собственник, а кто пользует место ... 

Как-то продала машину, а машиноместо на открытой стоянке пришлось сдавать, так товарищ ходил вообще по моему пропуску, только пришлось предупредить охрану.  Собственно самим (даже нескольким человекам - это не такая великая проблема, чтоб выносить ее на всеобщее голосование) владельцам м/м можно тут это обсудить, придумать макет этого самого пропуска, а СКС просто предоставить для согласования/утверждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По итогу, заехал в ОМУ, купил и заменил цилиндровый механизм, старый механизм и новые ключи (5шт.) отдал охраннику, охранник обещал отдать всё это Генерал-Адмиралу.

Опасность устранена.

Вот это понимание вопроса- человек "встал, поехал, победил ( проблему)! " Супер! Молча и не в первой! Уважаю- по- мужски!

Смайлик " палец вверх"!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на своем автомобилt (bmw 320d)  пытался заехать в паркинг. При съезде низ автомобиля существенно прошелся по асфальту, добавив характерные царапины на автомобиль.

Стало понятно, что возник вопрос: или пользоваться купленным машино-местом в подземном паркинге, или сохранить вцелости свой автомобиль.

Исходя из написанного, предлагаю подумать над решением вопроса съезда в паркинг.

p.s. заставить аресу изменить угол наклона въезда. Председателю товарищества данная проблема мною была озвучена сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По итогу, заехал в ОМУ, купил и заменил цилиндровый механизм, старый механизм и новые ключи (5шт.) отдал охраннику, охранник обещал отдать всё это Генерал-Адмиралу.

Это, конечно, хорошо, но лично меня такой вариант развития событий уже пугает! Лозунг "Спасение утопающих,- дело рук самих утопающих!", похоже, начинает прочно укореняться в сознании обслуживающей организации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

По итогу, заехал в ОМУ, купил и заменил цилиндровый механизм, старый механизм и новые ключи (5шт.) отдал охраннику, охранник обещал отдать всё это Генерал-Адмиралу.

Это, конечно, хорошо, но лично меня такой вариант развития событий уже пугает! Лозунг "Спасение утопающих,- дело рук самих утопающих!", похоже, начинает прочно укореняться в сознании обслуживающей организации.

 

На этапе становления ТС это видится единственным вариантом, в ряде случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из написанного, предлагаю подумать над решением вопроса съезда в паркинг.

p.s. заставить аресу изменить угол наклона въезда.

Нереально! Уклон пандуса, скорее всего, выполнен по ПСД. С подрядчика взятки-гладки! 

Придётся, скорее всего, решать эту проблему самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

По итогу, заехал в ОМУ, купил и заменил цилиндровый механизм, старый механизм и новые ключи (5шт.) отдал охраннику, охранник обещал отдать всё это Генерал-Адмиралу.

Это, конечно, хорошо, но лично меня такой вариант развития событий уже пугает! Лозунг "Спасение утопающих,- дело рук самих утопающих!", похоже, начинает прочно укореняться в сознании обслуживающей организации.

 

На этапе становления ТС это видится единственным вариантом, в ряде случаев.

 

Не спорю! Сам по мере сил участвую в процессе... Вот только становление это уже затягивается... 

PS Знаю, о чём говорю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на своем автомобилt (bmw 320d)  пытался заехать в паркинг. При съезде низ автомобиля существенно прошелся по асфальту, добавив характерные царапины на автомобиль.

Стало понятно, что возник вопрос: или пользоваться купленным машино-местом в подземном паркинге, или сохранить вцелости свой автомобиль.

Исходя из написанного, предлагаю подумать над решением вопроса съезда в паркинг.

p.s. заставить аресу изменить угол наклона въезда. Председателю товарищества данная проблема мною была озвучена сегодня.

Какой у авто клиренс?

 

 

 

 

 

По итогу, заехал в ОМУ, купил и заменил цилиндровый механизм, старый механизм и новые ключи (5шт.) отдал охраннику, охранник обещал отдать всё это Генерал-Адмиралу.

Это, конечно, хорошо, но лично меня такой вариант развития событий уже пугает! Лозунг "Спасение утопающих,- дело рук самих утопающих!", похоже, начинает прочно укореняться в сознании обслуживающей организации.

 

На этапе становления ТС это видится единственным вариантом, в ряде случаев.

 

Не спорю! Сам по мере сил участвую в процессе... Вот только становление это уже затягивается... 

PS Знаю, о чём говорю :)

 

В догонку: не перфекционист, но качество работы отдельных работников ТС оставляет желать лучшего, может быть в будущем они сменятся, а пока будет представляться возможность и будет желание что-то сделать аккуратно самостоятельно - буду делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня на своем автомобилt (bmw 320d)  пытался заехать в паркинг. При съезде низ автомобиля существенно прошелся по асфальту, добавив характерные царапины на автомобиль.

Стало понятно, что возник вопрос: или пользоваться купленным машино-местом в подземном паркинге, или сохранить вцелости свой автомобиль.

Исходя из написанного, предлагаю подумать над решением вопроса съезда в паркинг.

p.s. заставить аресу изменить угол наклона въезда. Председателю товарищества данная проблема мною была озвучена сегодня.

Какой у авто клиренс?

 

 

 

Клиренс, мм 141

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению и я на своей Volvo V50 с огромным трудом смог заехать и выехать в паркинг, слегка цепанул днищем. Готов подписаться под любым требованием/прошением для скорейшего решения данного вопроса. А пока придёться стоять на улице :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой у авто клиренс?

клиренс не так важен как угол свеса и угол продольной проходимости

 

23-Passat.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЦЕПЛЯЕТ! наверху при выезде - днище стандартного мерса скрежетало по плиткам. или заставить по гарантии поменять плитку на срезе или за счет владельцев паркинга - потому как все равно срежут. только своими автосами срежут

Прошу оф.лицам ответить здесь или будет оф. обращение - ничего себе занятие - купить машместо за стомильеновпитсот и спиливать край плитки своим автосом! 

 

 

или тоже самому - нанять гоблинов с болгарками и наждаками чтобы спилили кромку ? - я смогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти