=TS=

контроль доступа к паркингу

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю обсудить кто и как видит этот самый контроль и доступ, чтобы председателю легче было ориентироваться при общении с профильными организациями по установке этого всего.

Для меня очевидны следующие пункты:
1. управление роллетом с пульта - жильцы будут в добровольном порядке покупать пульты, которые для них ТС будет заказывать у обслуживающей это дело организации, либо пользоваться тепершним способом
2. пропускная система на выезд по пропускам с фото, нужна ли она
3. нужно ли переносить въезд на чечота или же делать 2 въезда или оставить только один с дзержинского
4. доступ к паркингу через двери в подъездах через электро или механические ключи
5. видеонаблюдение


мое имхо по данным пунктам
1. тут вприцнипе все очевидно, желающие оплачивают и получают на руки пульты.

2. если есть необходимость в пропускной системе - надо дополнительно устанавливать шлагбаумы или цепь натяжную, чтобы сторож принимал решение выпускать авто или нет, на основании наличия-отсутствия пропуска, ну т.е. это дополнительные расходы на оборудование,
я лично не сторонник этого, машины у нас угоняют мало, на обычных стоянках полно популярных дорогих авто, особого смысла нету угонять из гаража, мне кажется большинство будет против пропусков и расходов на это все, плюс это надо если ночью выезжаешь-заезжаешь, будить сторожа, а так можно все самому быстро открыть-закрыть. думаю этот вопрос будет голосоваться на собрании.

3. если будут пропуска  - то два выезда, это 2 комплекта сторожей:) и соответственно расходы, но и  в целом смысла в двух выездах нету - там же минуту проехать на авто из одного конца в другой и какой-то из выездов будет без сторожа,
выезд с дзержинского мне кажется более универсальным и удобным с точки зрения подъезда к нему плюс близко офис ТС - т.е.  председателю проще контролировать сторожей и сторожам удобнее ходить  в офис, если какие-то вопросы появляются

4. про электронные ключи до дверей - понятно, что они удобнее и не изнашивают замки, но с другой стороны, электрические замки могут выходить из строя и не работать и надо ждать пока обслуживающая организация приедет и починит, а дверь будет оставаться открытой, но, я думаю, народ выберет электронные ну и плюс доводчики нужны, если их нету.

5. можно поставить и 4 камеры, а можно и 9, 12, больше наверное смысла нету и надо вбирать компромиссный вариант по разрешению камер и их числу, думаю к собранию дожны быть подготовлены несколько вариантов по камерам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё видение:

 

1. Вход в паркинг по электронным ключам (типа как от домофонов) зарегистрированным в N-ом количестве на пользователя паркинга (сколько хочет), вход и выход через все двери возле подъездов, при использовании ключа время и индекс ключа должны фиксироваться в компьютере у вахтера (если еще будет и камера на каждый вход и выход - отлично), открытие закрытие ворот паркинга через дистанционные ключи и тоже с фиксацией в компьютере.

 

Всё фиксировать в компьютере для того, чтобы в случае кражи или иного шухера, можно было найти виновного в том, что его ключ украли и воспользовались + с финансовой ответственностью за последствия в следствие утери ключа и не дизактивации его в системе.

 

Тогда в ситуации: если бомжик нашел чей-то действующий электронный ключ, вошел в паркинг и снял колеса, тогда финансовая ответственность полностью ложится на держателя ключа, этот пункт закрепить в уставе через доп соглашения к договорам путем голосования на собрании "акционеров паркинга".

 

2. Попробовать застраховать коллективно все авто и добро в паркинге (нужна консультация со страховщиками) от угона, повреждений, пожара, залития и затопления и другого форс мажора.

 

3. Возле КПП повесить доску объявлений, чтобы можно было сообщить о том, что кто-то сдает или продает или меняется местами в паркинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так тс не несет ответственности за порчу или угон автомобилей и председателю не нужен этот гемор:) т.е. конечно можно это все застраховать - например на случай угона или почти имущества на какую-то сумму, но тогда все собстсвенники должны будут скидываться на страховку, хотя у достаточно большого процента думаю есть каско и им никакого страхования сверху не надо

надо понимать, что паркинг это не банковский сейф, это просто подземная стоянка

в подъездах наших домов же не сидят вахтеры, которые пускают только  по пропускам и у которых на компьютер записывается какой ключ когда открыл дверь, для этого нужен софт и не думаю что лицензия будет недорогой. 

через дорогу, минскпростроя паркинги - там вообще сторож очень формален, все через ключи и брелки, приходи, бери, уезжай, уноси - кто хочет, лишь бы был ключ, выезд там вообще мимо сторожа, около сторожа только въезд, а первый этаж - там вообще совсем без сторожа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы переоцениваете популярность каско среди белорусов, даже комплексное не у большинства, а тем более каско.

Когда проголосует большинство акционеров за страхование, не будет иметь значение есть у кого-то каско или нет, оплатят страхование все собственники.

Будет это просто подземная стоянка или банковский сейф зависит только от акционеров паркинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люди, не имещие каско, какой им интерес платить доп старховые платежи за гараж, если авто подвергается за пределами гаража еще большей опасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти