Yuri222

Житель
  • Публикаций

    159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

Yuri222 стал победителем дня 2 марта 2017

Yuri222 имел наиболее популярный контент!

Информация о Yuri222

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • Номер квартиры или помещения
    130
  • Номер секции / занимаемого помещения
    подъезд 2

Посетители профиля

180 просмотров профиля
  1. В этом Вы заблуждаетесь. Хотя, справедливости ради, отмечу - если спроектировано правильно и изготовлено из качественных комплектующих - надежность будет довольно высокой.
  2. Насчет полусотни я, похоже, погорячился В доме напротив стоит 50 штук, так тот дом по ширине только как наши два подъезда. Если такие же ставить нам на 12 подъездов, то это раз в 5-6 больше понадобится... ... а когда это все начнет ломаться, и по крыше регулярно начнут ходить ремонтники и ронять инструменты и материалы ...
  3. Появилось объявление на двери в подъезд о будущем собрании уполномоченных и решаемых там вопросах. Один из вопросов - монтаж иллюминации на крыше нашего дома за счет города. Предлагаю обсудить целесообразность этого нововведения. На соседних домах сие присутствует. Практического толку от этого не вижу - светит на верхних этажах кому-то в окна, до земли не добивает. Может, прибавляет эстетического наслаждения проезжающим высшим начальникам... Насколько понимаю, даже если установка за счет города (закупили светильников и не знают, куда их потратить...) - нам то оно нужно?! 1. Обслуживание - платить, думаю, вряд ли уже город будет (замена лампочек в полусотне светильников, да и само это все работает в не шибко комфортных условиях - наверняка потребуются ремонты-замены). 2. Оплата электричества - думаю, тоже "любезно" переложат на ТС (т.е. на собственников квартир)...
  4. "Оконщики"

    Надцать лет назад можно было определить номер телефона квартиры по адресу, используя диск со Жданов. Там же любезно предоставлялись и ФИО владельца. Думаю, сегодня для этого и на Жданы ездить не понадобится.
  5. "Зебры" во дворе?!

    Ну почему же? Как минимум один результат есть - во 2-м подьезде. Стало выходить гораздо удобнее, спасибо Вам.
  6. Это как раз лично мне понятно - чтобы что-то кому-то передать, нужно иметь две стороны, согласные на это - дарителя этого добра и одаряемого. Насколько понимаю, никто не желает быть одарен этими приблудами. Теплосети поставили нашему дому сколько-то тепла, получили по общедомовым счетчикам деньги. Зачем им еще головная боль с распределением по квартирам и поверкой счетчиков?!
  7. 1. Когда идут навстречу пешеходы, из-за полусфер на пешеходной дорожке порой даже двум трудно разойтись, не говоря о том, если идут с детьми или с коляской. Приходится кому-то спускаться на дорогу, где мешают машины. Без полусфер - машины будут уже на тротуарах. 2. Год назад, когда пропало электричество в районе, пожарка, въехав в проезд нашего дома и пытаясь повернуть, в нем и застряла. Из-за "умно" припаркованных машин...
  8. Показания можно подавать на автоответчик по телефону 290 44 07. Хотя бы из вредности, в наш век информационных технологий - после того, как прибили Комплат, не предложив вместо него аналогичного функционала ИМХО.
  9. Можно пофиксить этот баг, если уменьшить в лифте время "открытых дверей".В нашем подъезде маленький лифт был ну такой тормознутый, что действительно, желаемой Вами кнопки катастрофически не хватало. Сейчас, если в лифте кто-то спускается, выходит на первом, и зайти хотят три человека, то дверь может не дождаться последнего. Но в этом случае вежливые соседи любезно нажмут кнопку "отменить". Речь идет о лифте в нашем доме - Д-119? Да, во втором подъезде. В самом начале после его включения, в маленьком лифте приходилось ну очень долго ждать закрытия дверей. Сейчас - закрываются, как мне кажется, намного быстрее. Думаю, это - результат его настройки.
  10. Можно пофиксить этот баг, если уменьшить в лифте время "открытых дверей". В нашем подъезде маленький лифт был ну такой тормознутый, что действительно, желаемой Вами кнопки катастрофически не хватало. Сейчас, если в лифте кто-то спускается, выходит на первом, и зайти хотят три человека, то дверь может не дождаться последнего. Но в этом случае вежливые соседи любезно нажмут кнопку "отменить".
  11. Для меня, как для неюриста, основной непонравившийся пункт - деление ремонта на простой-сложный, с дополнительной оплатой последнего. Приводил пример, как легко из простого ремонта сделать сложный - если это за деньги клиента. ИМХО за эти деньги, что обслуживающая организация ежегодно получает от нашего дома, она должна нести полную ответственность за всю начинку ЗПУ, включая доводчики. Предлагаемый договор подобен договору на обслуживание, к примеру, автомобиля, когда за год нужно выплатить половину его стоимости, но при поломке есть большая вероятность, что это окажется " сложным ремонтом" за дополнительные деньги. И еще раз - что говорит законодательство об обслуживании такого оборудования силами самого ТС? Если мы отдаем эту работу сторонним организациям, то, как я понимаю, действуют совсем не товарищеские принципы (ставки) налогообложения и соцстраха. Другими словами, из тех же выплаченных собственниками квартир денег бОльшая часть пошла бы на полезное дело - обслуживание системы (включая зарплатную часть). Ну и когда-то на общем собрании говорилось о том, что ТС хотело бы развивать сферу допуслуг, и таким образом зарабатывать деньги. ИМХО это более выгодное дело, чем нанимать дополнительно дворников, чтобы обслуживать кроме своего еще и соседние дома.
  12. Ekaterina, просто супер Жаль, конечно, что Арэса не подарила нашему ТС пару магазинчиков на первом этаже - чтобы сдавать в аренду. Но можно было бы оказывать допуслуги самим себе в виде такого лакомого куска, как обслуживание собственной домофонной системы (а это ИМХО + к фонду заработной платы со льготным налогообложением для ТС , если я правильно понимаю). Но даже если отдать эту работу сторонней организации - Вы уже нашли ряд компаний с достаточно привлекательными условиями.
  13. Покупали на работе комплект: влагозащищеннная антивандальная накладная клавиатура (с бесконтактным модулем, на микроконтроллере) + блок питания 60 ватт IP67 + электромагнитный замок (с ключами). Стоило около 150 уе. Это розничная цена за 1 шт. Для домофона не хватает только коробочки, которая запускала бы звук в/из квартир - думаю, не дороже 50 уе стоит. Провода в квартиры и домофонные трубки у каждого уже есть (оплачены при покупке квартиры). В трубках стоят копеечные детали, ремонт в условиях мастерской займет минут 10. Если трубку уронить-разбить или дизайн не нравится - это ИМХО не гарантийный случай, лечится за отдельные деньги. Провода, если их перфоратором не сверлить и пожаром не поджигать, должны прослужить десятки лет. В подъезде в среднем 70 квартир. За год - около 300 уе с подъезда (при предлагаемом фирмой тарифе, что прописан в договоре). Т.е. практически стоимость всей домофонной системы, включая и доводчик. По договору нам предлагается следующее. Если вдруг сломалось ЗПУ и фирма, его обслуживающая, по какой-то причине (технической - нету нужных деталей, экономически ремонт не имеет смысла, или организационной - не хватает квалификации сервисного специалиста) не может/не хочет его ремонтировать - то запросто может заменить весь комплект оборудования - за дополнительные деньги. Так как - зачем экономить деньги клиента и делать ремонт, если договор такое позволяет. ЗЫ лично не имею ничего против Домофонстали, но так прописано в договоре.
  14. kitop, Ваша точка зрения понятна, но вот что настораживает в предложенном договоре - если, к примеру, наше ЗПУ снимается с производства, Домофонсталь не желает иметь дела с этой моделью - они запросто могут предложить заменить это устройство на другое, за дополнительные деньги. И не факт, что при этом нам будет предложено адекватное по цене/возможностям оборудование. При том, что в аналогичной ситуации другая организация делала это в счет абонплаты. То же самое в случае сложного (по мнению исполнителя) ремонта. Можно отремонтировать в счет абонплаты, а можно поменять блок за дополнительные деньги. Пример - у меня на работе сломался холодильник.Пришедший по вызову мастер (с завода) сказал, что нужно менять блок стоимостью в полхолодильника (а зачем делать дешево, если можно сделать дорого?). Своими силами заменили копеечную деталь, прошел год, все работает. Техобслуживание ЗПУ я рассматриваю как своего рода страховку. Да, если украдут доводчик, или разобьют кувалдой панель - это в какой-то мере можно еще рассматривать как форсмажор, требующий дополнительной оплаты . Но если тот же доводчик вышел из строя вследствие износа (т.е. его пора планово заменять), или сгорел электронный блок и замене не подлежит - за что мы платим абонплату, как не страховку при подобных случаях?