Ekaterina

Житель
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Ekaterina стал победителем дня 14 февраля 2017

Ekaterina имел наиболее популярный контент!

Информация о Ekaterina

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • Номер квартиры или помещения
    152
  • Номер секции / занимаемого помещения
    подъезд 2
  1. При выборе в пользу Домофонстали, она должна будет перезаключить свои бракованные договоры. Это совершенно однозначно. Если не делает - вон из дома. Некрасиво так. Хватило ума напечатать и вбросить без решения ТС, хватит старания и перепечатать.
  2. Мое личное видение: Константин, ты слишком явно давишь. Действуй мягче. Может, Домофонсталь выиграет выборы, а может и нет - не надо так явно ее продавливать. Никто против неё лично не выступает (хотя ее некорректная тактика вызвала негатив), но и свет клином на ней не сошелся. Если есть какие-то неразрешимые причины остаться на Домофонстали - дай знать людям. В остальном - люди сами разберутся, очень неглупый дом, верь в нас.
  3. Итого: имеем 4 предложения, по которым ТС должно провести в установленном Жилищным кодексом и Законам о защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг порядке обсуждение и принять решение. Лично я никуда не спешу, я за соблюдение регламента принятия решений по управлению общим имуществом.
  4. На текущий момент выложенный договор был предложен для ознакомления четырем организациям. Если отталкиваться от предложенной цены, то у нас несколько вариантов предложений: 1) 62-65 копеек: БелПлюсСервис (http://belplus.by/) и ДомофонСталь (http://domofonstal.by); 2) 60 - 92 копейки: Видеогород (http://videogorod.by/) 3) 91 - 92 копейки: Электрум (http://electrum.by/) На мой скромный взгляд, вопрос цены не такой принципиальный, имеет смысл делать выбор по другим параметрам. Предложения Домофонстали и Белплюссервиса (из того, что понятно на этом этапе общения) равнозначны по большинству параметров, но предложение Белплюссервиса изначально было более выгодно по объему и срокам работ. ДомофонСталь скорректировала свое предложение, уравняла его с предложением Белплюссервиса, но (скорее вынужденно, чем по желанию) предложила делать 4 регламентных обслуживания в месяц. Остальные намерены это делать 1 раз в месяц. У всех при этом количество выездов по вызову не ограничено. Все готовы устранять неисправности (Домофонсталь тоже согласилась) в срок до 2х рабочих дней независимо от сложности неисправности. 4 регламентных обслуживания в месяц - выглядит как преимущество предложения Домофонстали. Константин подтвердил устно, что сотрудник Домофонстали посещает наш дом 4 раза в месяц. У меня в этом только одно сомнение: регламентное обслуживание одной двери включает ( профилактические работы, а именно: смазка, чистка, регулировка, профилактическая настройка оборудования ЗПУ; ремонт, устранение неисправностей ЗПУ любой категории сложности; замена вышедших из строя, и/или не пригодных для эксплуатации, и/или иным образом препятствующих эксплуатации ЗПУ или утративших потребительские свойства частей ЗПУ, комплектующих к ЗПУ, иных материалов для работы ЗПУ, в том числе переговорных устройств, кнопки выхода, электромагнитного замка и других частей, комплектующих, материалов; чистка, смазка, регулировка и ремонт при необходимости петель двери, диагностика, регулировка, замена при необходимости доводчика двери, восстановление лакокрасочного покрытия дверного полотна, сварочные работы по закреплению двери, площадки доводчика, петель (если требуется); и др). Если это регламентное обслуживание делать в полном объеме, то 1 раза в месяц достаточно и работник фирмы проведет на доме около дня. Если Домофонсталь будет это делать по каждой двери 4 раза (т.е. не дом посещать 4 раза, а каждую дверь, т.к. по договору речь идет о частоте обслуживания, а не о частоте посещения дома), то есть вероятность того, что это будет формальный подход, иначе выбивать работника для обслуживания 1 дома на 4 дня в месяц может стать не рентабельно. Тем не менее, 4 регламентных обслуживания двери в месяц - это тоже аргумент. По степени знакомства с оборудованием дома предложения в целом равнозначны: все считают нашу систему достаточно простой, все не видят затруднений в обслуживании. В этом отношении преимущественно выглядит ОАО "Электрум", т.к. является производителем нашей домофонной системы . Думаю, что это очень весомый аргумент: см. сайт производителя: http://electrum.by/index.php/home/o-predpriyatii По сопутствующим услугам: мы пользуемся услугами разных поставщиков, а если их заказывать комплексом, то возможно снижение цены. По этому предложению выгодно выглядит Видеогород, Видеогород также бесплатно ставит камеры на входную дверь, включает в связанный пакет видеонаблюдение. Например, при заказе пакета услуг Видеогорода мои знакомые в доме "Акцент" платят 45 копеек. Итого по пакетному принципу обслуживания мне импонирует Видеогород.
  5. Свели текущее видение в проект (прикреплен). Далее предложим рассмотреть его поставщикам. ДОГОВОР ЗПУ.pdf
  6. Подтверждаю: четверг, 19.00, Товарищество. Вырабатываем одно унифицированное предложение от ТС, предлагаем его рассмотреть трем организациям, выбираем более выгодного поставщика. Из трех проанализированных договоров за рабочую основу условились принять проект договора БелПлюсСервиса. Проект вывешен в предыдущем посте.
  7. Многие люди не умеют читать юридические тексты и думают, что все договоры типовые. Это без стеба. Просто факт.
  8. Прошу извинить за настойчивость, Константин, даже как-то неудобно. Но БелПлюсСервис представило проект договора: просто, доступно, без подвоха. Под ключ - 62 коп. / месяц. По всем позициям перебивает условия Домофонстали. Никаких тебе сложных ремонтов, выходов из договора ... Подписали - обслуживают. Сломалось - ремонтируют. Хотят познакомиться - денег за знакомство не возьмут) Вот текст письма: Добрый день! Прошу прощения за задержку с индивидуальным договором, договор прикрепил к письму, попробуем завтра подъехать, а у Вас нет телефона председателя? Константин, не сочтите за труд. Встретьтесь с представителем БелПлюсСервиса. Телефон ваш я дал. Чуть позже с вами встретится представитель Электрума. Пообщайтесь, узнайте условия. Интересно ваше мнение. Может, они все хуже Домофонстали, вы нам это объясните. Если нет, то вам и карты в руки с Домофонсталью - списывайте лучший из двух договоров, фиксируйте нижнюю цену и вперед на голосование / переподписание - народ поймет и простит. Параллельно на лучшее конкурентное предложение оформите общее собрание опросным методом. Если Домофонсталь не в состоянии предложить эти или лучшие условия - ее проблемы. Если Домофонсталь получила переплату по старому договору за период, когда услуги не могли по нему оказываться - возврат излишне / ошибочно уплаченных средств по акту сверки никто не отменял. Договор индивидуальный БелПлюсСервис.pdf
  9. NatikM, не обижайтесь, но вы опять не в тему и не в точку. Не обижайтесь, ваши посты я буду игнорировать. У вас специфичная функция на форуме - всех, кто по вашему мнению обижает КС, каками закидывать. Не склонен подписываться на этот диалог. Команды "фас" вам к слову никто не давал. Пока КС сам справлялся.
  10. Этот же форум посвящен договору с Домофонсталью, ни на один из вопросов по которому ты не ответил. Спамить топик личными обидами не нужно. К тебе вопросы ставятся как к должностному лицу.
  11. Константин, чтобы пресечь наметившийся переход на личности, поясняю. Человек ты хороший, но нарушил мои права на участие в определении решений по оказанию дополнительных услуг, нарушил мое право на выбор поставщика услуг, до этого злоупотребил моим доверием и в нарушение законодательства включал в жировку сумму за обслуживание ЗПУ (сумма не принципиальная, но я не люблю, когда у меня в карманах без моего ведома шарят), не отработал по договору с Домофонсталью, допустил перекос в сторону интересов Домофонстали. Эти вопросы получат развитие. Твои действия и бездействие будут обжалованы. При том, что ты уперто игнорируешь порядок работы Товарищества, это единственный способ понудить тебя к исполнению должностных обязанностей.
  12. КС, посыл электорат словил - Константин всегда прав, нимб на голове светится круче лампочки. Я не твой электорат, я твой работодатель (уточнение для тех, кто чувствует разницу). С моей памятью все в порядке. Ты мне целую басню рассказал вдобавок о том, что услуга по обслуживанию ЗПУ это как услуга связи между ЗПУ и трубкой: трубка в квартире мое имущество, ЗПУ - общее, соединение ЗПУ и трубки - услуга связи, которая может быть тобой отключена... Константин, больше не вспоминай))) окончательно подорвешь свой имидж. (С) "Иногда лучше молчать, чем говорить"))
  13. Думаю, Константин, вам должно быть стыдно за такой результат.
  14. 1. Чтобы редактировать договор с поставщиком услуг, нужно его определить. Поставщика дополнительных услуг никто не определял. Я представил два конкурентных предложения, каждое из которых лучше предложения Домофонстали. 2. Ничего личного, Константин, но: - тренируем память: вам я предложил бесплатную правовую помощь. Договор читал вместе с вами. Разъяснил ляпы. Если не в состоянии воспринять информацию устно, говорите - переведу в любую приемлемую для восприятия форму. - еще раз тренируем память, Вы говорили, что отключите меня от ЗПУ и выиграете суд, если я это обжалую, я пообещал этот вопрос зафиксировать письменно - вы на следующий же день получили вопросы для разъяснения. За ответом зайду. По пояснениям на форуме вижу, что точку зрения уже изменили. Прогресс налицо. 3. Переговоры с Домофонсталью проведу, когда дом определит ее как поставщика услуг. Или вы признаетесь, почему проигнорировали процедуру выбора поставщика услуг. Ничего не препятствовало ее провести. Ваши объяснения не имеют ничего общего с законодательством. На каком основании вы не прекратили договор с Домофонсталью и продолжали платить, несмотря на требования законодательства (ст. 166 ЖК, упомянутые статьи закона о защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг)?. 4. Кратко о Домофонстали: я звонил в Домофонсталь, там отказались обсуждать условия договора и не смогли пояснить, какие услуги они реально будут оказывать. Вы в курсе этого.