На текущий момент выложенный договор был предложен для ознакомления четырем организациям.
Если отталкиваться от предложенной цены, то у нас несколько вариантов предложений:
1) 62-65 копеек: БелПлюсСервис (http://belplus.by/) и ДомофонСталь (http://domofonstal.by);
2) 60 - 92 копейки: Видеогород (http://videogorod.by/)
3) 91 - 92 копейки: Электрум (http://electrum.by/)
На мой скромный взгляд, вопрос цены не такой принципиальный, имеет смысл делать выбор по другим параметрам.
Предложения Домофонстали и Белплюссервиса (из того, что понятно на этом этапе общения) равнозначны по большинству параметров, но предложение Белплюссервиса изначально было более выгодно по объему и срокам работ. ДомофонСталь скорректировала свое предложение, уравняла его с предложением Белплюссервиса, но (скорее вынужденно, чем по желанию) предложила делать 4 регламентных обслуживания в месяц. Остальные намерены это делать 1 раз в месяц. У всех при этом количество выездов по вызову не ограничено. Все готовы устранять неисправности (Домофонсталь тоже согласилась) в срок до 2х рабочих дней независимо от сложности неисправности.
4 регламентных обслуживания в месяц - выглядит как преимущество предложения Домофонстали. Константин подтвердил устно, что сотрудник Домофонстали посещает наш дом 4 раза в месяц. У меня в этом только одно сомнение: регламентное обслуживание одной двери включает (
профилактические работы, а именно: смазка, чистка, регулировка, профилактическая настройка оборудования ЗПУ; ремонт, устранение неисправностей ЗПУ любой категории сложности; замена вышедших из строя, и/или не пригодных для эксплуатации, и/или иным образом препятствующих эксплуатации ЗПУ или утративших потребительские свойства частей ЗПУ, комплектующих к ЗПУ, иных материалов для работы ЗПУ, в том числе переговорных устройств, кнопки выхода, электромагнитного замка и других частей, комплектующих, материалов; чистка, смазка, регулировка и ремонт при необходимости петель двери, диагностика, регулировка, замена при необходимости доводчика двери, восстановление лакокрасочного покрытия дверного полотна, сварочные работы по закреплению двери, площадки доводчика, петель (если требуется); и др). Если это регламентное обслуживание делать в полном объеме, то 1 раза в месяц достаточно и работник фирмы проведет на доме около дня. Если Домофонсталь будет это делать по каждой двери 4 раза (т.е. не дом посещать 4 раза, а каждую дверь, т.к. по договору речь идет о частоте обслуживания, а не о частоте посещения дома), то есть вероятность того, что это будет формальный подход, иначе выбивать работника для обслуживания 1 дома на 4 дня в месяц может стать не рентабельно. Тем не менее, 4 регламентных обслуживания двери в месяц - это тоже аргумент.
По степени знакомства с оборудованием дома предложения в целом равнозначны: все считают нашу систему достаточно простой, все не видят затруднений в обслуживании. В этом отношении преимущественно выглядит ОАО "Электрум", т.к. является производителем нашей домофонной системы . Думаю, что это очень весомый аргумент: см. сайт производителя: http://electrum.by/index.php/home/o-predpriyatii
По сопутствующим услугам: мы пользуемся услугами разных поставщиков, а если их заказывать комплексом, то возможно снижение цены. По этому предложению выгодно выглядит Видеогород, Видеогород также бесплатно ставит камеры на входную дверь, включает в связанный пакет видеонаблюдение. Например, при заказе пакета услуг Видеогорода мои знакомые в доме "Акцент" платят 45 копеек. Итого по пакетному принципу обслуживания мне импонирует Видеогород.