eugene_mega

Житель
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Сообщения, опубликованные eugene_mega


  1. Отличная компания, отличные ребята! Ездили с ними в пару туров, заключали услуги на оформление всех документов для поездки в Лондон и т.п. - очень рекомендуем, всё душевно, со знанием дела, по приятным ценам!


  2. Костя, привет.

    Может всё таки поставим ворота на волейбольной площадке? Детвора всё играет и ставит вместо штанг камни - неужели так сложно сварить там эти три металлических трубы и забетонировать? )


  3. Да да, просто нужно было ДВЕ копии выслать ( одну для вас, другую для Константина ). Я вторую копию забыл кинул в первый раз, поэтому вам и пришёл новый ( такой же ) договор. Это чисто ваша копия, можете её просто закинуть в какой ящик. Костя в курсе, что у нас активно собираются подписи ( он даже сам 2 человек нашёл и уговорил приехать расписаться ЗА ). Но про раскидывание договоров он не знал конечно, т.к. этим занимаемся уже мы...


  4. Да да, просто нужно было ДВЕ копии выслать ( одну для вас, другую для Константина ). Я вторую копию забыл кинул в первый раз, поэтому вам и пришёл новый ( такой же ) договор. Это чисто ваша копия, можете её просто закинуть в какой ящик. Костя в курсе, что у нас активно собираются подписи ( он даже сам 2 человек нашёл и уговорил приехать расписаться ЗА ). Но про раскидывание договоров он не знал конечно, т.к. этим занимаемся уже мы...


  5. По поводу напора горячей воды. Почистил фильтр мелкой очистки. Позвал главного инженера Пашу - почистили фильтры крупной очистки. После этого помогло, напор стал хорошим!
    Холодная вода из горячего крана еще и две недели? Я бы сразу в ТС бежал. У нас всё норм.


  6. В 15.11.2017 в 12:48, natsa сказал:

    Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста приложение на телефоне для просмотра видеонаблюдения?... не расслышала оперетора . 

    8211 код оператора.


  7. Ребята, привет! Мы из 4го подъезда тоже думаем подхватить вашу идею об установке камер в МОП и лифтах. Можете плиз подсказать - 

    1. какие камеры вы в итоге поставили, сколько штук, модель, цена, ссылки - будем рады любой инфе?
    2. как подключили их к нашей действующей системе видео-наблюдения, звонили и заказывали местеров из Unet? 
    3. в каком примерно соотношении у вас разделились оплатившие vs неоплатившие данные дополнительные камеры?
    4. для неоплативших - они к дополнительным камерам доступа не имеют?
    5. можно контакт ( либо мне в личку на данном сайте ) телефон человека, который этим вопросом занимался/курировал.

    Спасибо.
     

     


  8. Подскажите пожалуйста, у всех ли сильный напор горячей/холодной воды?

    У нас при включении любого крана горячей воды ( в ванной или на кухне ), давление падает почти под ноль. Может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой? Фильтр мелкой очистки чистил - уже не помогает...  Можно ли вызвать нашего сантехника или он дальше подъезда в квартиры не заходит?


  9. Подскажите пожалуйста, у всех ли сильный напор горячей/холодной воды?

    У нас при включении любого крана горячей воды ( в ванной или на кухне ), давление падает почти под ноль. Может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой? Фильтр мелкой очистки чистил - уже не помогает...  Можно ли вызвать нашего сантехника или он дальше подъезда в квартиры не заходит?


  10. Константин, добрый день.

     

    Подскажите пожалуйста, можно ли сделать обслуживание приборов учета тепла через БелЦеннер РЕЖЕ?

    Сейчас за замену вшивой батарейки + осмотр это приборчика берут 53р! Каждые два года. Считаю это обдираловкой со стороны гос-ва (не привыкать конечно,

    но обидно). Есть ли в наших возможностях согласовать этот осмотр скажем каждые четыре года? Батарейки должно хватить...

     

    Может всё таки поставим футбольные ворота на месте волейбольной площадки? Такая игровая зона пустует, детишки хоть в футбол может начали гонять, а не по чердакам лазить. )

     

    Можно ли сделать разметку "зебру" для пешеходов на гостевой парковке со стороны проспекта?

     

    У нас же будет перед зимним сезоном осмотр и замена ручек/пружин в дверях МОП-ов? У нас в 4-ом, например, на соплях уже все ручки/пружины держутся.


  11. Константин, давайте купим две пары футбольных ворот и установим на нашей волейбольной площадке. В волейбол всё равно вряд ли кто играть будет, а в футбол детвора думаю с удовольствием погоняла бы.


  12. Мы готовы подключать абонентов в четвертой секции. Заявку на подключение вы можете оставить здесь на форуме или по телефонам: Velcom (44)5673444, МТС (29)8803444.

    Отлично, спасибо! Тогда на неделе покупаю телевизор и связываюсьс вами.


  13. Они не обрабатываются ВООБЩЕ.... Писал заявку 4 раза, пошел сам купил и повесил лампы в МОПах ....

     

    Вот тут да, очень хотелось бы чтобы товарищество хоть как-то да реагировало - ДА/НЕТ и обоснование, а не оставлять людей в неведении.


  14.  

    Забился фильтр грубой очистки (в ТС сказали что то, что в вашей квартире, решайте проблему самостоятельно - тут конечно не есть гуд, но всё же)... когда снял, очистил от какой-то бумаги и прочего шлака эту сеточку, напор увеличился как никогда, всем советую.

    А,что есть ГУД -по вашему.Предложения.Вам в ТС показали что нужно делать или есть вопросы.Читайте форум выше -это давно обсуждалось

     

     

    Что показали как чистить фильтр - это спасибо, Паша, помогли!

    А предложения есть тут и думать не надо... во-первых, почему вы не отвечаете на заявки через сайт? Захожу в ТС, спрашиваю как оформить заявление на напор воды. Бухгалтер отвечает - только через сайт. Ну ладно, я так и сделал - но в итоге ни привета ни ответа. Хотя бы позвоните и скажите, что это не бизнес-кейс, что мол разбирайтесь сами. Тут уже не в первый раз такое, читайте тоже форум, просто игнорировать заявление - не есть гуд.

    Во-вторых, у нас есть штатный сантехник, у нас есть штатный электрик, получающие между прочим зп из общих денег. Почему я должен лезть во все эти трубы и провода когда я ни малейшего понятия в этом не имею?! Это сейчас оказался пустячковый фикс, а если допустим колено менять или отпаивать/припаивать чего? Нам где искать сантехника/электрика - по объявлению?

    В-третьих, ну если вы опасаетесь, что будут претензии или испортит сантехник/электрик чего-нибудь нечаянно, то заранее приносите с собой какую бумагу типа - В случае порчи имущества из-за ржавой трубы, прохудившейся муфты, плохого крепления и т.п. никого не винить, подпись/дата.

    Ну серьезно, можно же улучшить и без того хорошую работу нашего ТС.


  15. Забился фильтр грубой очистки (в ТС сказали что то, что в вашей квартире, решайте проблему самостоятельно - тут конечно не есть гуд, но всё же)... когда снял, очистил от какой-то бумаги и прочего шлака эту сеточку, напор увеличился как никогда, всем советую.


  16. Константин, а сколько у нас по времени обрабатывают заявки? Подал заявку на улучшение напора горячей воды в Вс, два дня прошло - ни слуха ни духа! В савковом ЖЭСе уже через час сантехник пришел бы, а у нас такое ощущение, что будем ждать неделю лично гл.инженера для устронения проблемы.


  17. Topaz, скажите пожалуйста, когда будет подключен 4 подъезд? Вроде еще два месяца назад вы говорили, что уже заказали нейкие нужные короба и мол вот-вот. Я так понимаю ситуация пока совсем не изменилась?