kitop

Житель
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

kitop стал победителем дня 8 ноября 2018

kitop имел наиболее популярный контент!

Информация о kitop

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • Номер квартиры или помещения
    124
  • Номер секции / занимаемого помещения
    подъезд 2

Посетители профиля

557 просмотров профиля
  1. ......... если это жители нашего подъезда в неадекватном состоянии это лишь усугубляет их вину т к мы являемся собственниками общего хозяйства- подъезда и ответственность за вредительство еще никто не отменял...
  2. В воскресенье многие из наших жильцов наблюдали снятые с петель белые входные двери.Силами самих жильцов данные двери были возвращены на прежнее место.Хотелось бы уточнить по видеонаблюдению найден ли герой двигатель дверей.Если да то нужно ли заявление на привлечение к административной ответственности/от меня во всяком случае т к я вкладывала свои личные средства в благоустройство подьезда/или герой а возможно героиня желает другим способом возместить ущерб....
  3. Прошу председателя разъяснить будет ли товарищество в ближайшие месяцы заниматься организованной поверкой счетчиков тепла в квартирах?Знаю что в моем подъезде у большинства жильцов срок эксплуатации закончен.Думаю что желающие найдутся.Если председатель организует такую поверку ,то нужно это как то довести до сведения жильцов.Когда оптом проверяют счетчики-возможна скидка наверняка.Когда каждый сам за себя-нет.Времени еще достаточно.
  4. Проблемы с лифтом решаемы любым из нас жильцов.Для этого существует кнопка вызова диспетчера в лифте.При работающем хотя бы одном -мы имеем доступ к кнопке.Громко и четко проговорите диспетчеру что не работает или плохо работает.Не нужно даже называть подъезд и дом -там это видно.Извините за банальное сообщение но возможно оно поможет убрать с форума сообщения о том что где то что то стучит или не едет.Проверено-службы реагируют.И домофона это тоже касается- позвоните в обслуживающую организацию и вам все наладят.Телефон есть на форуме в шапке И будьте готовы что вас попросят представиться и назвать номер квартиры..Мы сами должны заботится о себе.Товарищество не звонит нам в домофон и не ездит в наших лифтах и не слышит звуки от лифта исходящие.Оно дало нам возможность/за наши деньги конечно/ пользоваться сервисным обслуживанием.И вот если оно вас не удовлетворило-вот тогда это уже можно обсуждать с товариществом.Думаю как то так.
  5. Проблемы с лифтом решаемы любым из нас жильцов.Для этого существует кнопка вызова диспетчера в лифте.При работающем хотя бы одном -мы имеем доступ к кнопке.Громко и четко проговорите диспетчеру что не работает или плохо работает.Не нужно даже называть подъезд и дом -там это видно.Извините за банальное сообщение но возможно оно поможет убрать с форума сообщения о том что где то что то стучит или не едет.Проверено-службы реагируют.И домофона это тоже касается- позвоните в обслуживающую организацию и вам все наладят.Телефон есть на форуме в шапке И будьте готовы что вас попросят представиться и назвать номер квартиры..Мы сами должны заботится о себе.Товарищество не звонит нам в домофон и не ездит в наших лифтах и не слышит звуки от лифта исходящие.Оно дало нам возможность/за наши деньги конечно/ пользоваться сервисным обслуживанием.И вот если оно вас не удовлетворило-вот тогда это уже можно обсуждать с товариществом.Думаю как то так.
  6. Вот это конструктивно.Конечно любой жилец охотнее подпишет лучшие условия.Но суть остается прежней-нужно заключать договор на обслуживание домофона с той или иной организацией.Теперь главное-довести дело до логического конца-подписания договора.Сама подписала предложенный договор с Домофонсталью,но готова передумать в пользу любой лучшей по условиям организации.Здесь побыстрее действовать надо ,форум ведь процентов 25 читают а остальные могут запутаться.Нужна будет разъяснительная инфа на доске объявлений. Осталось поторопить председателя с изучением предложений неравнодушных жильцов.Спасибо за проделанную работу.Еще раз убеждаюсь что мне повезло с выбором подъезда и жильцами в нем.Надеюсь что подъезд открытым не останется.
  7. Домофонсталь-досталась нам как наследие Аресы.Ареса передавала дела товариществу-поэтому и несем договора в товарищество т к до сих пор оно имело дело с Домофонсталью.Что -то смущает-везите на офис Домофонстали.Да я за подписание т к считаю что в нашем подъезде домофон работал хорошо,его обслуживали,принимали вызовы на ремонт и меняли комплектующие-и все это Домофонсталь.Не заключив договор с ней мы можем получить хаос.Я за порядок.Не понимаю почему нужно ждать комментарии председателя.Вас устраивает организация которая закрывает дверь в ваш подъезд-подписывайте.Не устраивает-не подписывайте и...-открывайте двери сами своим гостям внизу т к отключение от обслуживания последует. и скорую помощь при случае встречать на крыльце придется.А те кто подпишет и будут платить продолжать за обслуживание уж пожалуйста не открывайте дверь по сигналу снизу чужих людей.Кнопки ведь у неподписавших останутся -доступ обеспечен.А что во всех этих постах троллинг-пусть каждый решает сам. А те кто хают Домофонсталь и договор и товарищество-где ваши предложения новой вам милой организации по обслуживанию домофонов.Пожалуйста-карты вам в руки-в отдельно взятом подъезде по желанию жильцов можно заказать любую обслуживающую организацию.Но надо для этого персонально обойти всех жильцов своего подъезда и заручиться согласием 75 процентов.НЕ ХОТИТЕ-тогда не ломайте налаженное .А на следующем собрании предлагайте и новую дверь и организацию домофонов и все все все.
  8. Уважаемая соседка. Из всего вышесказанного я понимаю вы не подписываете данный договор и считаете что дверь в подъезде лучше будет не закрывать.Система работала.Договор типовой.Срок службы имеет все и данная дверь тоже.И кстати вы должны понимать что однажды ее заменят за счет жильцов когда она выйдет из строя.И ничего в этом странного нет.Хотела было раньше написать по этому поводу,даже инженеру звонила с вопросом ,как подписывают договор,однако он заверил,что люди потихоньку приносят бумаги и надеется с открытыми дверями подъезда мы не останемся.Поделюсь опытом т к на старой квартире кооперативный дом дожился до того что дверь перестали обслуживать.Постепенно она пришла в негодность стала раскомплектована.Через полгода бардака в подъезде создали инициативную группу 3 чел и по всем квартирам собирали согласие жильцов .Я была в этой группе.Новая организация не возьмет на обслуживание данное оборудование.Она попросит оплатить заново проводку к каждой квартире а возможно и новую дверь если данную переоборудовать не получиться.Зачем нам эти траты.Обслуживание по городу стоит примерно одинаково.Повторюсь-все работает.Да оформление документов требуется поквартирное с некоторых пор.И что за проблема....Не работает-звоню ,вызываю-приходят всегда.Регулируют звук ,доводчик и все вопросы по ремонту организация выполняла по моему требованию.Зачем разваливать налаженное...Какое собрание...Товарищи,хочется сказать,не поддавайтесь на провокации.Мы ничего не меняем кроме оформления индивидуального.Не хотелось бы допустить беспредел открытых дверей в подъезде.Считаю рациональным заключить договор и тем самым сохранить имущество .А какой это троллинг-отключить мол не могут-я поделилась печальным опытом.
  9. В соседнем доме Аресы Гедройца 2 контейнеры для мусора стоят в спец месте - контейнерной.Хожу там регулярно/каждое утро иду мимо на работу/ и что вижу:множество пакетов у двери контейнерной больше в разы чем у нас когда доступ к контейнеру есть,даже если и нужно сделать несколько метров -шагов в сторону.Дом там по сравнению с нашим-малоэтажный и квартир меньше.Однако-нет ключа от заветной дверцы/забыл дома,дал пакет ребенку или бабушке чтоб та выбросила/а выбросить без ключа в контейнер НЕВОЗМОЖНО.Не выбрасывают в контейнерную и квартиранты т к им ключа не дали.Подите и посмотрите если не верите.Утром у контейнерной такая свалка из мусорных пакетов как на фото выше.И так возле каждого подъезда.У нас такого безобразия нет.Было немного раньше но, если видела тех кто ставил рядом а не опускал в контейнер, беседовала, просила,даже орала,все зависело от реакции собеседника.В последнее время видела пакет на полу только если контейнер переполнен.Все же хороших людей больше чем плохих-я так думаю.И еще для тех кому в ТС слишком плохо :обратите внимание на дома обслуживающиеся ЖЭСОМ там только площадки для сбора мусора-и никаких вам контейнеров у подъезда и контейнерных.И мнения жильцов там никого не волнует.Так положено- и баста.
  10. Мой голос-нет.Машине мусоровозу удобнее, единожды подъехав,забрать мусор из всех контейнеров.Сколько раз наблюдали один подъезд мусор выгрузили а соседний нет т к подъехать не смог из за паркунов великих.Если перекроют площадку эту-эвакуатор вызвать не составит труда.По поводу бомжей и птиц-это лепет.Живешь низко-видишь.Живешь повыше-нет. Где бы контейнеры не стояли бомжи и птицы будут туда залетать..По поводу мусора у подъезда-вот бы здорово было чтобы энергию свою актививные пользователи направили на разъяснение соседям по подъезду что и куда ставить.Обратите внимание-у нас есть видеонаблюдение/ при желании можно посмотреть кто и что вынес и оставил у подъезда/.Может и товарищество помочь- на доску объявлений инструкцию по мусору большими буквами.И еще сколько раз здесь писали-что у подъезда мало одного контейнера.Этот вопрос тоже закрылся.
  11. Поверьте , Роман, я очень Вас ПОДДЕРЖИВАЮ в вашем желании жить в чистых и приятных подъездах.Но это не значит что на ремонт в отдельных подъездах должны платить жители всего дома.Ремонт -так ремонт но во всех подъездах.А не так что я и хочу -делайте в моем подъезде.Вы думаете что я одна этим буду недовольна ...Да и председателю данный ремонт отдельного подъезда может боком вылезти.Учитывая что находятся т-рищи которые его по судам таскают .Про Аресу-так это понятно что не к жильцам...Возможно Ареса уже дала ответ..Подойдите-узнайте если хотите-так еще раз про это и напомните.
  12. Замену лампочек в светильниках замену ручек в дверях подъезда думаю что жильцы имеют полное право требовать от товарищества.Но ремонт косметич в отдельно взятом подъезде...Почему именно в 10. Может быть и еще кто из жильцов , глядя на дефекты образовавшиеся в холле подъезда в процессе жизни ,хочет ремонта. Для каждого подъезда нашего дома по прошествии какого то времени должен быть сделан косметич ремонт.А не сейчас и именно для 10.Добивайтесь исправления Аресой дефектов.А брать деньги из средств товарищества на ремонт только вашего подъезда - несправедливо- даже если он и самый разломанный.Хотите ремонт узнайте когда запланирован он в холлах нашего дома.Хотите быстрее- делайте силами жильцов своего подъезда.Так будет честнее да и люди из10 подъезда заплатив из своего кармана а не из общего и за дырявые двери и за обшарпанные стены может будут следить кого впускают в подъезд и как закрывают дверь после входа в подъезд.
  13. ЗАДАЧКА ДЛЯ СТАРШЕКЛАСНИКОВ

    ААААА теперь поняла...Этот Станислав в рубрике про газоны писал.Я то думаю что за дятел или притворяется. Пыталась еще рассказать ему откуда красота возле подъезда берется..Слепой только не видел как председатель с жильцами газон копал при посадке насаждений.А он /Станислав/ какую то чушь пишет.Случайно открыла этот пост про задачку-и опа- все понятно. Станислав то профессиональный кляузник -клеветник.Ох как ему правление товарищества покоя то не дает. Вообще то похоже на диагноз. А председателю-терпения и спокойствия. Абсолютно уверенно заявляю что поддержка жильцов у председателя до сих пор есть - .
  14. Все цветы возле подъездов высажены энтузиастами добровольцами под руководством и с участием председателя.Это правда.В жировке графы// клумбы// не наблюдалось. Это можно проверить.Житель Станислав из подъезда 7 попробуйте организовать соседей своего подъезда на субботник по осени .И тогда будет результат.Пройдите на экскурсию к первым подъездам и даже клумбы за стоянкой напротив них ухожены.Огромное спасибо трудолюбивым девушкам из нашего подъезда.А от вашей кляузы Станислав ничего не изменится возле вашего подъезда.Насколько мне известно возле каждого подъезда за счет товарищества посажены насаждения уже.Все остальное дело рук небезразличных людей .
  15. Осторожно в подьезде появились неадекватные жильцы.Сегодня около 5 утра на общем балконе у лифта на 7 этаже дрались кричали даже плакали.Долго не понимала откуда эти звуки которые не дают спать.Выглянула во двор.Увидела таких же как и я наблюдателей из окон первого подьезда.Люди возмущались.Дебилы перебудили весь дом.Причина по которой пишу-желание выяснить это жильцы или все же кто то пустил неадекватных квартирантов. Следы драки в подьезде видны /кровь мусор/.Уважаемые соседи кто знает из какой квартиры доносились эти ужасы прошу сообщить.Считаю что нужно с этим разобраться.Безнаказанность развращает.